Кардан сервис «Кардан Центр» производит ремонт и замену шруса карданного вала. Все работы по замене и восстановлению шарниров кардана выполняются специалистами, что гарантирует высокое качество, надёжность и как следствие Вашу безопасность на дороге
На все произведённые работы и запчасти мы предоставляем гарантию.
Звоните, а лучше приезжайте к нам. Мы осуществим ремонт Вашего кардана качественно и в сжатые сроки.
Шрус, преимущества и недостатки в эксплуатации
Шарнир равных угловых скоростей, или сокращенно ШРУС, один из множества типов узлов для передачи крутящего момента различным механизмам автомобиля. Шрус, как любой другой узел имеет свои преимущества и недостатки в сравнении с другими видами шарниров используемых в карданных валах, карданных передачах и валах отбора мощности.
Основными преимуществами этого узла является:
- Высокая технологичность шарнира (работая под любым углом узел способен компенсировать линейные удлинения);
- Долгий срок службы при бережной эксплуатации;
- Плавность и равномерность работы;
- Большой угол работы шарнира (до 40 градусов).
Из недостатков можно выделить следующие:
- Вышедший из строя шарнир является неремонтопригодным и требует полной замены;
- Сравнительно низкий срок службы при повышенных нагрузках (рывках с места, агрессивной манере вождения);
- Установка нового шарнира равных угловых скоростей технологически сложная и зачастую дорогая операция;
- Одной из самых частых причин выхода шруса из строя является повреждение защитного кожуха (пыльника), вода и грязь попадающая в шарнир вкупе со смазкой образуют абразивный материал способный в течении нескольких сотен километров вывести шарнир из строя. В связи с этим, на карданах внедорожников никогда не ставят шрусы, а устанавливаются крестовины со шлицевыми соединениями;
- Нецелесообразность установки шарнира на многие марки автомобиля вплоть до необоснованного удорожания конструкции при сохранении технических характеристик. Примером может служить карданный вал, с одной стороны которого установлен шарнир равных угловых скоростей, а с другой крестовина (которая имеет разную угловую скорость и вращается рывками).
Следует отметить, что самое главное преимущество шруса, это работа при больших углах. И если угол работы кардана не превышает 5 градусов, то целесообразность установки данного вида шарнира теряет своё преимущество в пользу более простых и дешевых вариантов (например на крестовинах).