Для создания подвижного соединения между валом и рулевой рейкой размещают карданный шарнир. Основным компонентом узла является крестовина, через которую происходит передача усилия. Узел состоит из двух вилок из легированной стали. В них высверлены отверстия, в которые запрессовывают обоймы игольчатых подшипников. За счет них обеспечивается свободное проворачивание крестовины в вилках.
Для устранения неисправностей следует заменить нижнюю и (при необходимости) верхнюю карданные передачи в сборе. На некоторых моделях этот узел объединен с рулевым валом.
Предлагаем ремонт рулевых крестовин в Минске по низким ценам в Беларуси. Приглашаем узнать стоимость работ и недорого заказать услуги диагностики, восстановления, замены и ремонта крестовины рулевого вала автомобилей со снятием и установкой на СТО. Даём гарантию на любые услуги 6 месяцев — если дефект проявится снова, мы устраним его бесплатно.
Ремонт рулевого вала требуется:
- при люфте рулевого колеса;
- появлении стуков и вибраций;
- неравномерном вращении руля, возникновении затруднений при его повороте.