Профессиональный ремонт и замена крестовин карданного вала установленных любым способом. Новейшее европейское оборудование 2020 года! Восстановление после сварки. Низкие цены, официальная гарантия, команда специалистов с большим опытом
Признаки и причины выхода из строя крестовины карданного вала
Крестовина — один из важнейших элементов карданного вала. Она отвечает за передачу крутящего момента от коробки передач и раздатки на редуктора и отрабатывает углы работы подвески и смещение коробки передач и двигателя под нагрузками.
О высоком износе крестовины свидетельствует:
- вибрация, передающаяся на кузов автомобиля;
- стук, возникающий во время движения под автомобилем;
- скрип (иногда звук напоминает скрип трущейся резины), скрежет, треск.
Процесс разрушения делят на три этапа:
- Крестовина начинает подклинивать (вибрация, скрипы).
- Появляется люфт, идет разрушение пыльника и чашки крестовины (вибрация, стук и треск).
- Происходит выпадение игл подшипника крестовины и образование зазора между чашкой и крестом крестовины (вибрация, мощный стук).
Если не обслужить крестовину вовремя, в дальнейшем потребуется замена сальников и подшипников коробки передач и редукторов. Также может произойти отделение трубы карданного вала от крестовин, что повлечет за собой удар по днищу автомобиля выхлопной системе, лямда-зонду, корпусам агрегатов АКПП и редукторов. Для исправления всех последствий придется потратить немало средств.
Ресурс крестовины сокращают:
- агрессивная езда;
- передвижение по плохим дорогам (у рыбаков и охотников срок службы крестовины на 30-40% процентов меньше, чем у остальных водителей);
- постоянные перегрузки сверх нормы, установленной производителем (часто встречается у коммерческого и грузового транспорта).
На смазку крестовины отрицательно влияют температурные режимы, близость выхлопной системы и воздействие влаги и грязи.
Производители выпускают карданные валы двух типов:
- Обслуживаемые. Крестовины фиксируются на стопорные кольца и крышки.
- Необслуживаемые. Крестовины зафиксированы кернением.
Большинство популярных легковых и кроссоверных автомобилей иностранного производства поставляются на российский рынок с «одноразовыми» крестовинами второго типа: Дастер, Колеос, Икстрейл, Кашкай, Антара, Каптива, Вито, Виано, W221, Старекс, Венза, Хайлендер, Рав4, Лексус RX, вся линейка БМВ, Кадиллак SRX, Ленд Ровер Фрилендер второго поколения и многие другие. Некоторые экземпляры коммерческого назначения — Мерседес Спринтер и Фольксваген Крафтер — поставляются с обслуживаемыми крестовинами.
Состояние крестовины можно проверить самостоятельно. Для этого вращайте фланец и вал в разные стороны. При наличии люфта обращайтесь в наш центр за обслуживанием. При этом важно отметить, что данный способ не исчерпывающий, так как крестовина вала, не имеющая люфта, может быть заклинившей и понять это можно только при снятии кардана с автомобиля.
Срок эксплуатации обслуживаемых крестовин продлевают постоянным шприцеванием качественной смазкой. Необслуживаемые узлы не подлежат шприцеванию, они подлежат только замене.



