Замена крестовины карданного вала

Профессиональный ремонт и замена крестовин карданного вала установленных любым способом. Новейшее европейское оборудование 2020 года! Восстановление после сварки. Низкие цены, официальная гарантия, команда специалистов с большим опытом

Признаки и причины выхода из строя крестовины карданного вала

Крестовина — один из важнейших элементов карданного вала. Она отвечает за передачу крутящего момента от коробки передач и раздатки на редуктора и отрабатывает углы работы подвески и смещение коробки передач и двигателя под нагрузками.

О высоком износе крестовины свидетельствует:

  • вибрация, передающаяся на кузов автомобиля;
  • стук, возникающий во время движения под автомобилем;
  • скрип (иногда звук напоминает скрип трущейся резины), скрежет, треск.

Процесс разрушения делят на три этапа:

  1. Крестовина начинает подклинивать (вибрация, скрипы).
  2. Появляется люфт, идет разрушение пыльника и чашки крестовины (вибрация, стук и треск).
  3. Происходит выпадение игл подшипника крестовины и образование зазора между чашкой и крестом крестовины (вибрация, мощный стук).

Если не обслужить крестовину вовремя, в дальнейшем потребуется замена сальников и подшипников коробки передач и редукторов. Также может произойти отделение трубы карданного вала от крестовин, что повлечет за собой удар по днищу автомобиля выхлопной системе, лямда-зонду, корпусам агрегатов АКПП и редукторов. Для исправления всех последствий придется потратить немало средств.

Ресурс крестовины сокращают:

  • агрессивная езда;
  • передвижение по плохим дорогам (у рыбаков и охотников срок службы крестовины на 30-40% процентов меньше, чем у остальных водителей);
  • постоянные перегрузки сверх нормы, установленной производителем (часто встречается у коммерческого и грузового транспорта).

На смазку крестовины отрицательно влияют температурные режимы, близость выхлопной системы и воздействие влаги и грязи.

Производители выпускают карданные валы двух типов:

  1. Обслуживаемые. Крестовины фиксируются на стопорные кольца и крышки.
  2. Необслуживаемые. Крестовины зафиксированы кернением.

Большинство популярных легковых и кроссоверных автомобилей иностранного производства поставляются на российский рынок с «одноразовыми» крестовинами второго типа: Дастер, Колеос, Икстрейл, Кашкай, Антара, Каптива, Вито, Виано, W221, Старекс, Венза, Хайлендер, Рав4, Лексус RX, вся линейка БМВ, Кадиллак SRX, Ленд Ровер Фрилендер второго поколения и многие другие. Некоторые экземпляры коммерческого назначения — Мерседес Спринтер и Фольксваген Крафтер — поставляются с обслуживаемыми крестовинами.

Состояние крестовины можно проверить самостоятельно. Для этого вращайте фланец и вал в разные стороны. При наличии люфта обращайтесь в наш центр за обслуживанием. При этом важно отметить, что данный способ не исчерпывающий, так как крестовина вала, не имеющая люфта, может быть заклинившей и понять это можно только при снятии кардана с автомобиля.

Срок эксплуатации обслуживаемых крестовин продлевают постоянным шприцеванием качественной смазкой. Необслуживаемые узлы не подлежат шприцеванию, они подлежат только замене.

При возникновении проблем с крестовиной заполните форму ниже или оставьте заявку на обратный звонок. Наш специалист ответит на все интересующие вопросы. Стоимость обслуживания или ремонт рассчитывается индивидуально для каждого отдельного случая.
Оставить заявку

Пожалуйста, укажите свой номер телефона и мы обязательно свяжемся с вами в течение рабочего дня.