Подвесной подшипник поддерживает вал в правильном положении, принимает и передает осевую и радиальную нагрузки.
Этот процесс обеспечивает качение и линейное перемещение вдоль оси с минимальным сопротивлением. Неисправный подшипник не может снижать вибрации вала, в результате чего повышается нагрузка на карданный вал при повороте. Возникает риск отклонения от исходной оси вращения.
Если появляется стук при трогании автомобиля и переключении передач, гул, скрипы, возникает вибрация, дерганье, удары по кузову во время движения, значит, подшипник карданного вала потерял первоначальные эксплуатационные характеристики и нуждается в обслуживании или замене.
Причины износа подшипника:
Последний фактор встречается среди автовладельцев, которые обращаются в гаражные сервисы. В таких центрах, как правило, нет оборудования для качественной установки подшипника карданного вала. Поэтому лучше обращаться в сертифицированный центр.
Особенности ремонта подвесного подшипника карданного вала
Ремонт или замена подшипника связана с полным демонтажом или разборкой карданного вала. Дополнительно, при необходимости, меняется эластичная муфта и крестовина. Наши квалифицированные специалисты осуществляют работу в строгой последовательности для обеспечения точности дальнейшей сборки и балансировки вала.
В процессе замены подшипника особое внимание уделяем запрессовке элемента. Правильно выполненная процедура обеспечивает отсутствие дисбаланса и высокую точность работы.
Все работы выполняются на специальном сборочном стенде с применением пресса и балансировочного станка. Такая оснащенность гарантирует высокое качество проделанной работы.
Мы предлагаем сотрудничество не только частным автовладельцам, но и сервисным центрам и даже крупным транспортным и промышленным предприятиям. Всегда стремимся к обеспечению минимальной стоимости услуг, даем гарантию качества и выполняет работу в установленные сроки.
![portfolio-single1](https://kardancenter.by/wp-content/uploads/2022/07/portfolio-single1.jpg)
EXPIRES: 1/30/25