Труба карданного вала — это трубчатый вал, состоящий из нескольких частей, соединенных карданным шарниром. Она крепится к кузову автомобиля с помощью промежуточной опоры, подшипник которой поддерживает его и обеспечивает стабильную работу. Замена трубы кардана может потребоваться при повреждении или необходимости изменения размеров (удлинение или укорачивание).
Когда необходима замена трубы карданного вала?
Причины для замены трубы могут быть разнообразны: трещины, вмятины, пробоины, нарушение сварочных швов. В некоторых случаях можно обойтись ремонтом, что значительно дешевле. Однако при наличии нескольких вмятин или пробоин, замена становится неизбежной.
Компания «КарданЦентр» изготавливает трубы карданных валов из высококачественных сталей по индивидуальным размерам. На все работы предоставляется гарантия.
Алгоритм замены трубы карданного вала
- Демонтаж и разборка: Снятие и разборка карданного вала для проведения замеров поврежденной трубы.
- Подбор новой детали: Подбор идентичной детали, соответствующей техническим требованиям:
- Отсутствие соединительных швов на всей длине.
- Равномерная толщина для обеспечения балансировки.
- Использование высокопрочной стали (СТ-15 или СТ-20).
- Подготовка к замене: Отсоединение старой трубы, очистка и шлифовка сопряженных деталей.
- Сварка и сборка: Примерка новых элементов, центровка и сварка, сборка механизма.
- Балансировка: Обязательная балансировка вала перед установкой.